Светлана Герасимова

 

 

 

 

Страничка для родителей

Любить своего ребенка - что это значит? Достаточно ли мы любим своих детей? Адекватно ли выражаем свою любовь? Не «испортим» ли мы их, если будем любить слишком сильно? Юлия Гиппенрейтер отвечает на вопросы, которые задает себе большинство современных родителей.

Любить и наказывать Любви как чувства ребенку недостаточно. Только занимаясь его воспитанием, мы помогаем ребенку успешно строить свою личность и взрослеть. Как?

Зачем нам быть авторитетными Устанавливать пределы дозволенного не всегда легко и приятно. Но всегда нужно, ведь без них ребенок не становится ни свободнее, ни счастливее. Главное - чтобы правила и ограничения были разумными.

Запреты, капризы, уважение

У каждого возраста свои запреты Вы понимаете, что утверждать свой авторитет необходимо... Но как это может выглядеть на практике?

Почему мой ребенок жадина? Двухлетняя Катенька может ударить всякого, кто захочет прикоснуться к ее новому велосипеду, даже если он без дела стоит в сторонке. Трехлетний Витя ни за что не поделится своими машинками, отстаивая их не на жизнь, а насмерть. Четырехлетняя Карина может не позволить даже дотронуться до вещей, принадлежащих ей или ее маме, когда к ним приходят гости. А пятилетний Вова мгновенно «надувается», если кто-то из родных без спроса возьмет конфету из коробки, подаренной ему. Родители этих и многих-многих других детей задаются вопросом: что делать с этими маленькими жадинами?

Детская ложь Трудно не почувствовать себя преданным, когда узнаешь, или подозреваешь, что ребенок тебя обманул. Кажется, что дитя стало врагом тебе. Ложь детей мешает нам быть такими, какими по нашему мнению следует быть родителям. Эту статью можно прочитать вместе с ребенком, или порекомендовать ему посмотреть её.

Счастье и благосостояние Грустные лица, истерзанные нервы и депрессивные настроения - неизбежное побочное явление экономического роста. По крайней мере в тех странах, которые впрягаются в европейскую систему ценностей.

Переживание горя Горе (скорбь) - это реакция на утрату значимого человека, части идентичности или ожидаемого будущего. Общеизвестно, что реакция на утрату - специфический психический процесс, развивающийся по своим законам. Суть этого процесса универсальна, неизменна и не зависит от того, что именно утратил субъект. Переживание горя всегда протекает одинаково

Психологическая готовность к школе


как с нами связаться

 


Используются технологии uCoz